- Я нарисую старика с седою длинной бородой,
На деревянной на доске его портрет изображу,
А снизу надпись напишу, чтобы понятно было всем
Что это «Бог».
А после, в храм его снесу, чтобы водичкой окропить…
Крестообразно помахав фигурою из трёх перстов,
Молитву батюшка прочтет, и если надо попоёт,
И осветит, чтоб был как «Бог».
И буду кланяться пред ним молитвы долгие читать,
И повергаться передним его просить и умолять:
«Спаси, помилуй и прости, и помоги и исцели,
Ведь ты мой Бог»!
- Не может дерева кусок с изображением на нём,
Тебе совсем ничем помочь, простить, спасти и исцелить.
Ведь ты же сам его создал, и на доске изобразил –
Это не Бог!
- Так я ж не дерева куску свою молитву приношу!
В живого Бога, верю я и с Ним беседу я веду!
- Тогда зачем же от Него доской отгородился ты,
С изображением невесть кого?
- Чтобы иллюзию создать себе присутствия Его
Ты создаёшь себе портрет, и поклоняешься ему,
Себя обманываешь ты и на язычника похож –
Здесь Бога нет!
Если не к дерева куску твоя мольба обращена,
В живого Бога веришь ты тогда зачем тебе оно? –
К живому Богу обратись, а деревяшку убери! –
В ней Бога нет!
- Священен дерева кусок и к Богу мой он проводник!
Через него мне с Богом связь, это окно в духовный мир!
Живому Богу я молюсь, а не портрету на доске!
Живой мой Бог!
Через святые образа Бог совершает чудеса,
И испокон веков у нас почтенье к этим образам.
Молитвы нужно совершать священным разным образам
Чтоб был ответ.
- Себе противоречишь ты, когда такое говоришь,
Так значит, всё же образам свою молитву ты творишь!
Бог запрещает создавать для поклонения портрет!
Это Закон!
Чтоб с Богом связь установить к Нему молитву обрати,
И никакой тебе предмет не установит с Ним контакт,
И никакие образа в общении с Богом не нужны!
В них Бога нет!
На деревянной на доске покрытой левкасным грунтом,
Кого угодно можно взять и красками изобразить.
Вот только проклят тот портрет, когда используют его,
Для поклонения.
Иосиф Заболоцкий,
Россия
Я пришёл к Богу в 1994 году. Стихов никогда не писал, стихотворные способности появились только в конце 2005 года. Мои взгляды могут не совпадать с
общепринятыми взглядами церкви, но если они не совпадают с Библией - я готов пересмотреть их.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Все ко благу. - Курганская Надежда Я никогда не была в горах, но слышала от людей, что во время камнепада самое безопасное место... как можно ближе прижаться к скале
Публицистика : Береги честь смолоду - Людмила Солма *) ПРИМЕЧАНИЕ в дополнение или Post Scriptum:
"честь - вера":
честь - достойные уважения и гордости моральные качества и этические принципы
вера - и в т.ч. убежденность в существовании Бога
"доброта - любовь":
доброта - отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро (все положительное, хорошее, полезное) друг другу
любовь - чувство самоотверженной, сердечной привязанности (в т.ч. и любовь к родине)
ИНФОРМАЦИОННО-ПРЯМОЕ ЦИТИРОВАНИЕ из ВИКИПЕДИЯ:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C
(Архимандрит Платон. Православное нравственное богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994, с. 185).
«Честь – это внутреннее, данное самому себе право оценивать себя и своё существование в категориях самоуважения». Объективными факторами, дающими право на честь, являются целомудрие и благородство. Целомудрие – идеальная аксиологическая норма природного состояния. Благородство – идеальная аксиологическая норма личностного состояния.
В христианстве существует термин: благочестие. Честь - создание сосуда, крепкое сдерживание себя в достойном, создание сосуда для достойного. Благочестие - созидание сосуда для благодати, для света. Святых в православии зовут подвижниками благочестия.
Честь - сосуд, покров души. Покров, под которым хранится душа живой. Незапятнанная честь - чистый, целостный покров, не имеющий пятент порочных дел.
ССЫЛКА на ВИКИПЕДИЯ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C